Длительность: 1 день Километраж: 40 км Уровень: новичок Музей паровозов (экскурсия) К 150-летию железнодорожного движения в Украине открыт музей паровозов и вагонов. Памятник «Паровоз ФДп» Единственный в мире сохранившийся экземпляр скоростного довоенного советского паровоза ФДп 20-578 (ИС). Разработанный в 1932 г. магистральный паровоз ИС (Иосиф Сталин) стал самым мощным на тот момент пассажирским паровозом в Европе, за что получил Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937 г.). Первые паровозы ИС обслуживали дальние пассажирские поезда "Красная стрел" на маршруте Москва - Ленинград, затем работали на таких важных направлениях, как: Москва - Курск - Харьков - Синельниково, Харьков - Минеральные Воды, Москва - Смоленск - Минск и др. Во время войны большинство паровозов ИС перебросили в восточные районы СССР. В начале 1960-х гг., в период борьбы с культом личности Сталина, обозначение серии сменилось на ФДп. Тогда же, с переходом на дизельную и электрическую тягу, начался закат эпохи паровозов. Большинство из них утилизировали в 1970-х гг. Паровоз-танк 9П-17485 9-й тип паровоза — заводское обозначение. Маневровый танк-паровоз. На 2012 год в музеях или в качестве паровозов-памятников сохранилось 34 паровозов типа 9П. Из них десять находятся в музеях, а остальные установлены в 24 городах на территории бывшего Советского Союза. Веерное депо Веерные депо имеют вид круглого здания. В центре депо размещается паровозный круг, который служит для разворота паровозов. Веерные депо в Киеве используются по сей день. Детская железная дорога Детская железная дорога была открыта 2 августа 1953 года. На момент открытия ДЖД располагала паровозом Гр-336 (производства Германии), а также 5 деревянными вагонами. Чуть позже на дорогу прибыли тепловозы ТУ1-001 и ТУ2-021. Дорога представляла собой петлю, была одна тупиковая станция — Комсомольская, ещё одна станция на кольце — Пионерская, и ещё одна станция Техническая, которая в те времена предназначалась лишь для отстоя подвижного состава. Также на ДЖД был построен большой виадук через овраг, высота которого больше 20 метров, а длина 100 метров. К 2001 году дорога была реконструирована — отремонтированы все станции, станция Техническая была переименована в Вишенку и теперь стала главной станцией. Оба тепловоза ТУ2 были приведены в порядок. На станции Вишенка был построен учебный корпус с 2 классами и компьютерным кабинетом. Тогда же началось и строительство депо, но оно затянулось до 2005 года. В 2005 году с дороги был вывезен тепловоз ТУ2, но зато возвращён паровоз Гр-336, который теперь водит поезда на открытии дороги и по праздникам. Теперь весь подвижной состав отстаивается на ограждённой площадке. Дорога оснащена полуавтоматической блокировкой, имеется поездная, станционная и локомотивная радиосвязь. Всего на дороге 6 светофоров. Длина: Детской железной дороги: 2,8 км. Остановочные пункты: 2 станции (Яблонька, Вишенка – бывшая Техническая), 1 платформа (Пионерская – в настоящее время не используется).
Стоимость 60 грн Максимальное количество участников - 10 человек.
В стоимость включается: - услуги инструктора - аптечка - ремнабор - страховка - билеты в музей |
Обновлено 22.06.2015 15:00 |
ДОСТАВКА -- КИЕВ -- ПРАВЫЙ БЕРЕГ
ЛЕВЫЙ БЕРЕГ
|