Russian (CIS)
veliki.kiev.ua
Прокат товаров для активного отдыха
                                       МАГАЗИН    Скидки и Подарки    Хочу такой Бизнес!    Новости и акции    О Компании    РАБОТА    Контакты
Школа Веломехаников

«Первая в Украине»


Записываемся в группы....
 


Вело-экскурсия

«По улицам старого Киева»


Записываемся в группы....
 


Поиск по сайту

Прокат велосипедов, прокат багажников, прокат боксов и креплений в Киеве
Погода в Киеве

Украинская Баннерная Сеть

Маршрут: Пункт назначения - Озера Виноградаря



Просмотреть Пункт назначения: Синее Озеро, Виноградарь на карте большего размера

Скачать KMLмаршрут в формате КML(для GPS приемников и телефонов)


Протяженность в одну сторону: 7,2 км

Уровень: Начальный, движение по автомобильной дороге! 

Дополнительная информация
Дополнительные аксессуары

Дополнительный сервис:

Синее озеро.

Озеро тектонической природы на Синеозёрном массиве - одно из самых известных в Киеве. В нем живет много редких видов животных, краснокнижные виды стрекоз, ондатры и черепахи. 

На единственное охраняемое озеро, которое находится на задворках столицы, отдыхающие со всего города не приезжают. Купаются в нем в основном жильцы окружающих домов, которые стараются не засорять водоем, поскольку считают его «своим». А киевские старожилы даже утверждают, что вода в нем целебная.

Вообще, это озеро можно считать небольшим чудом природы, поскольку оно образовалось в возвышенной части города.

   




Голубое озеро.

Это даже не озеро, а небольшой пруд между домами. Среди местных жителей известно как "Бетонка".








История района, культурные места и объекты на пути следования.

Виноградарь — историческая местность, жилой массив города Киева. Расположен на северо-западной окраине города. На востоке прилегает к местностям Ветряные горы и Приорка, на юге — к Мостицкому массиву, территории агрокомбината «Пуща-Водица», на западе — к озеру Синему.


Начало истории Виноградаря связано с деятельностью известной фирмы "Кристер».

Саксонец Вильгельм Готлиб Кристер (1812-1890) по специальности ткач. В 1838 г. князь Радзивил пригласил его на свою ткацкую фабрику в город Хабно Киевской губернии. Через 10 лет Кристер переехал в Киев, где купил на Приорке у Ветряных гор участок у князя Эстергази (38 дес), расчистил его от деревьев и в 1850 г. создал фирму «Садоводство и семенное хозяйство« В. Кристер »», которая стала известной не только в Киеве, но и далеко за его пределами.


Пустырь был превращен в цветущий сад, прекрасный рассадник плодовых деревьев, овощей и цветов, а еще Кристер завел образцовое молочное хозяйство, лучшую в Киеве пасеку, разводил рыбу, занимался акклиматизацией винограда и даже производил вино.

В. Кристер превратил свое садоводство в школу для местного населения, выписал из Бельгии саженцы 300 сортов яблок и груш, заложил фруктовый сад на 6 дес, а в 1870 г. выпустил брошюру «Хозяйственньий садовник или краткое пора-ление для посева семян известньих огородньих и цветовьих расте-ний и дальнейшего за ними ухода ». Жители Куреневки и Приор-ки, получив знания в Кристера, работали садовниками по всей Украине. В августе 1890 г. Основателя фирмы был похоронен на территории его садоводства.



Уже в бытность Советской власти На месте Виноградаря в 1935 было основано поселение под таким же названием, засаженное виноградниками; позже колхоз Виноградарь. Массив застроен в 1975—1987.


Синеозёрный микрорайон расположен западнее Виноградаря. Название получил по имени бессточного озера Синее, на берегу которого был построен жилой массив.

Застройка микрорайона осуществлялась с 1981 года. Массив застроен 16-этажными точечными крупнопанельными и 6-, 7-, 8-, 9-этажными кирпичными жилыми домами. В микрорайоне имеются специализированная гимназия с углубленным изучением иностранных языков, детский сад-ясли, супермаркет, а у озера — пляж и водно-спортивный комплекс. В южной части микрорайона находятся крупные гаражные массивы.


Еще немного истории.

Путь к Озерам пролегает через улицу Танковая, где сейчас расположено недавно отстроенное посольство США в Киеве.

И, кстати, ул. Танковая уже переименована в ул. Сикорского. 

ул.Танковая названа в честь танкистов, которые освобождали от фашистов Киев в 1943 году.   


В ночь на 22 сентября 1943 года советское командование приняло решение форсировать реку Днепр. Осуществить переправу военачальники планировали южнее Киева в районе села Букрин Мироновского района. Однако немцы узнали о наступлении и сконцентрировали в этом месте передовые части вермахта. 3-й танковой армии генерала Рыбалко все же удалось переправиться на другую сторону реки, однако позже советским танкам пришлось отступить - им противостояло слишком большое скопление техники врага.

Неся большие потери, наши войска за полтора месяца так и не смогли захватить этот плацдарм. Потеряв при попытке форсировать Днепр 250 тыс. человек, советское командование решило изменить тактику. В общей сложности на Букринском плацдарме сложили голову 700 тыс. советских солдат.

24 октября 1943 года главное направление освобождения Киева было перенесено севернее украинской столицы - к населенному пункту Лютеж.

Уже 5 ноября отдельные части советских войск обошли нацистов с запада и подошли к району Святошин, частично захватив шоссе Киев - Житомир. В тот же день подразделения генерала Москаленко окопались на окраинах столицы, а генерал Уманский со своими солдатами прорвался на Подол.

Входя в Киев, советские танкисты не встретили серьезного сопротивления со стороны фашистов.

С незначительными боями они прошли через нынешнюю Интернациональную площадь до улицы Танковая и дальше - к центру города.

Наши войска перекрыли трассу Киев - Одесса, чтобы полностью отрезать немцам пути к отступлению. Но враг узнал о готовящемся маневре и с боями покинул город по шоссе Киев - Житомир. В ночь с 5 на 6 ноября танки капитана Чумаченко уже шли по проспекту Победы.

В 0.30 6 ноября 1943 года красный флаг был поднят над зданием ЦК КП (ул. Десятинная, 2). В 5 часов утра Киев был полностью освобожден от врага. 


Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 в Киеве в семье известного психотерапевта, профессора Киевского университета — Ивана Алексеевича Сикорского (1842—1919). Иван Алексеевич имел польские корни, тем не менее будучи внуком православного священника.

С 1903 по 1906 гг. учился в Петербургском морском училище. В 1907 году поступил в Киевский политехнический институт.

В 1908—1911 гг. построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов. Он был представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке в Киеве в ноябре того же года. Ни один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.


В январе 1910 года испытал аэросани собственной конструкции.

В 1910 г. поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2.

В 1911 году получил диплом лётчика.

В 1912—1914 гг. создал самолёты «Гранд» (Русский витязь), «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. 27 марта 1914 года на биплане «С-6» Сикорскому удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту — 111 км/ч, с пятью — 106 км/ч.

На протяжении двух лет аэропланы Сикорского завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолётов. Особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик — хвостовая ферма была заменена на удобообтекаемый фюзеляж. Модернизированный таким образом самолёт С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 г. В 1915 году Сикорский создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения — С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолётов противника. Последующие конструкции Сикорского — истребители С-XVII, C-XVIII не были удачными и существовали лишь в опытных экземплярах.

18 февраля 1918 года Сикорский через Архангельск выехал из России сначала в Лондон, а потом в Париж. В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку 5 бомбардировщиков. Однако после перемирия 11 ноября 1918 года заказ за ненужностью был аннулирован и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции прекратилась.

В марте 1919 года Сикорский эмигрировал в США, поселился в районе Нью-Йорка, первое время зарабатывая преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента.

Стоит также отметить еще один интересный момент. На пути следования к Озерам, все там же, рядом с посольством США, вернее напротив него, стоит еще официально неоткрытый памятник выдающемуся казахскому поэту и мыслителю Жамбылу Жабаеву. Памятник установлен на монумент, но пока еще накрыт белой материей. Дата открытия пока еще не известна. 

Жабаев (Джамбул Джабаев) родился 16 (28) февраля 1846 года в Семиречье, Российская империя. Казахский и советский поэт-акын, лауреат Сталинской премии второй степени. С 1938 года являлся депутатом Верховного Совета Казахской ССР.


В годы Великой Отечественной войны на всю страну прозвучали патриотические произведения Жабаева. среди них песнь «Ленинградцы, дети мои!», посвящённая защитникам блокадного Ленинграда.

Жабаев умер 22 июня 1945 года, не дожив до своего столетия восемь месяцев. Его похоронили в Алма-Ате в саду, который он вырастил сам своими руками.

Проезжая по улице Салютной по адресу Салютная 35 расположена детская футбольная школа имени В.Лобоновского, ранее - тренировочная база киевского "Динамо".  Построенная в конце 50-х гг. прошлого века, тренировочная база киевского “Динамо” на Нивках имеет большую историю и славные традиции. Именно здесь оттачивали свое мастерство динамовцы, которые в 1961 году первыми из немосковских клубов стали чемпионами СССР.

С той поры под руководством опытных тренеров в детской спортивной школе на Нивках получали футбольное образование целые поколения игроков прославленного клуба. Прочно и на десятилетия утвердили в советском футболе «эпоху киевского Динамо» Владимир Мунтян, Олег Блохин, Алексей Михайличенко… А когда украинский футбол начал новую свою историю, эстафету поддержали Александр Шовковский, Сергей Федоров, Андрей Шевченко... 

С улицы Салютной или с улицы Саратовской можно по пути заехать в парк Дубки. О котором можно подробнее почитать здесь...

Проезжая по ул. Гречко в сторону озер, на большом перекрестке с улицей ул. Северо-Сырецкой можно повернуть направо и проехаться к Заводу "Квазар" и посмотреть, пофоткаться на фоне гигантских "инсектов".  


Дополнительная информация по маршруту: Виноградарь и Пуща

 
НАШИ ПУНКТЫ ПРОКАТА

              ДОСТАВКА
 ...товаров и оборудования...

               

-- КИЕВ --



            ПРАВЫЙ БЕРЕГ


Прокат велосипедов Прокат беговых лыж Ремонт лыж, велосипедов и сноубордов Прокат боксов, багажников, креплений Прокат палаток, рюкзаков, спальников 
      м. Берестейская...  

 Прокат беговых лыж ПУЩА-ВОДИЦА
      ул. Краснофлотская...

 Прокат беговых лыж НОВОБЕЛИЧИ
      ул. Олевская...

Прокат велосипедов БУЧА
     ул. Розы Люксембург..  


           ЛЕВЫЙ БЕРЕГ

 Ремонт лыж, велосипедов и сноубордов ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ
      ул. Челябинская...  
    

Ремонт лыж, велосипедов и сноубордовПрокат беговых лыж ПОЗНЯКИ/
       
ХАРЬКОВСКИЙ
      м. Позняки... 

 Ремонт лыж, велосипедов и сноубордов ТРОЕЩИНА
      ул. Карла Маркса...  


 Прокат велосипедовРемонт лыж, велосипедов и сноубордов СОФИЕВСКАЯ
      БОРЩАГОВКА, ВИШНЕВОЕ
          ул. Мира..   

 Прокат велосипедовРемонт лыж, велосипедов и сноубордов ОБУХОВ 
           ул. Киевская 111-А..   


Книга жалоб и предложений

Для защиты ваших интересов и совершенствования качества обслуживания, мы вводим  такое понятие как "Линия качества". Написав нам на эл. адрес Qa[a]veliki.kiev.ua This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it письмо с вашим отзывом, жалобой, предложением, описав в письме суть проблемы или предложения, оставив ваши обратные контакты мы сможем вместе сделать наш сервис лучше!
За толковые предложения будут бонусы!

Мы за качество
обслуживания!
А Вы?

??????.???????